Скоро Новый год. Настроение почему-то совсем не новогоднее.
Зашла в комнату к детям, а у них такой кавардак, что ступить некуда. Как говорится, Мамай воевал... И ведь такими невинными глазами на меня смотрят, как будто это не они, а я сама всё разбросала, а теперь на них сваливаю))
С деньгами по-прежнему напряжёнка. В январе одна из уборщиц храма собирается уходить, предложила мне поработать вместо неё. Соглашусь, наверное. Очень тяжело будет, знаю, а что делать-то. Хоть какой-то выход...
Вчера к врачу с Верой ездили. Выписали её с понедельника в школу. Пока сидели в очереди, обнаружила, что ногти у дитя не стрижены. Вот это мама я, вот это я даю! И сморкаться дочь моя тоже не умеет до сих пор. И вообще она к своей внешности пофигистически относится, не по-девчачьи. Штаны на выход может надеть старые, до дыр заношенные, колготки с проношенными пятками. Поражаюсь просто. Зубы, пока не пнёшь, не почистит. Странная девочка растёт.
В больнице началась у Веры икота. Я потащила её в туалет пить воду. Пить пришлось прямо из-под крана, потому как с собой ничего подходящего не было. Вера посчитала, что я её опозорила, А икать битый час лучше?
После больницы пошли на остановку. Пришлось даже бежать, догонять автобус. Он остановился. Но двери открыл только когда мы по ним затарабанили. Спрашиваю кондуктора, почему не хотели нас пускать. Ответ меня удивил. Откуда же, говорит, мы знаем, едете вы или не едете.
Вчера в школе отключали воду, занятий не было, и детям предложили всем пойти в кино на какой-то фильм о войне. Билет стоил всего сто рублей, грех было не сходить. Маня, понятно, не пошла. Лень. А Надя такое никогда не пропустит. Из её класса было три человека...
На улице морозно. Что не нравится мне в зиме, так это то, что приходится надевать много одежды и быть похожей на какого-то толстого неуклюжего медведя. А по-другому не могу - мёрзну.
Всем добра и ангела-хранителя.