С некоторых пор я начала периодически впадать в депрессию. Не впадаю даже, а наоборот, совершенно выпадаю куда-то... Не помню, какой день недели, не ориентируюсь во времени, перестаю хотеть есть (какой прекрасный повод постройнеть).
Количество мелких неприятных мелочей и неурядиц растёт. Началось всё с исповеди. Это была моя первая исповедь у о. Георгия. Просто и ясно он сказал вслух о моих недостатках, и это очень сильно меня задело. Гордыня и тщеславие, которые я так стараюсь изжить в себе, которые так старательно скрываю от людей, именно они бросились ему в глаза. Плакала два дня от сознания невозможности что-то изменить в себе.
Потом было много всяких обидных моментов, страхов. И поток этот всё ещё не иссяк. Ну, вот, к примеру, в четверг, после того, как я проходила неделю с мышьяком, мне отремонтировали зуб, поставили пломбу. На следующий день, удаляя ещё один зуб, мне эту пломбу сковырнули. Острыми краями смозолила язык, а на приём к врачу только в следующий четверг.
Маня решила, что ей нечего обуть, надела Алины кроссовки 36-го размера. При её 38-ом. Пятки у Мани всплыли в офигенные мозольные волдыри. Кроссовки, понятное дело, порвались. Меня крайне интересует вопрос - как она впихнула свои ножки в эти кроссовки? Фильм "Золушка" отдыхает...
Аля устроила концерт. Пришлось дать ей денег на новую обувь. Тогда концерт устроил отец. Ибо дело к сентябрю, а денег нет. Просто нет.
Стресс. Да не у меня, у мужа. Он в запое второй день. А я радуюсь. Очень радуюсь. Всему.
Накануне муж съездил за вишней, привёз пятилитровое ведро. Я свой стресс вот так снимаю - ем, ну, практически, уже доедаю одна эти ягоды.
Вера с Надей ходили в лес сегодня с мужниной сестрой. Чуть-чуть грибов нашли, супчик сейчас сварю. А завтра эта пара идет в храм, там наша певчая Татьяна занимается с ними, учит петь. Это будет ещё только третье занятие, но я надеюсь, что у них всё получится.
В общем, чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Всем добра и ангела-хранителя.