Вот и утро.

Вторую неделю мне приходится вставать по утрам не в шесть, а в пять. Мои девчонки решили, что сладкие блинчики на завтрак - самое милое дело. Но на электрической плитке же, на одной конфорке... Вот и приходится оправдывать звание настоящего жаворонка, терпеть нападки мужа, чтоб угодить детям. Угодить сразу обоим не получается.

Вера вчера к вечеру совсем разболелась, ночью стонала и металась, потом даже описалась. Пока меняла постель, пощупала лоб - горячий. В три часа ночи не стали градусник ставить, сразу выпили парацетамол и она уснула, успокоилась.

А я этой ночью так дико замёрзла, что не могла заснуть, не выдержала, пощла и надела носки. Потом сбегала за вторым одеялом, укрылась. Провертелась так полночи. Потом проснулась из-за того, что мне жарко, скинула носки, спихнула одеяло. А в пять уже будильник запищал...

Муж влез в кредит, сегодня пойдёт получать. Я была против, но жить реально не на что - с этим не поспоришь. Вот ведь как бывает, кто знал, что он так серьёзно заболеет.

День сегодня у меня трудный, надо много чего успеть. С Верой к врачу съездить, потом, если состояние позволит, зайти в библиотеку. Весь день всех кормить, за всеми ухаживать. За свет заплатить.
В аптеку за лекарством сбегать, всё, что было - съели...

Аля сегодня должна быть выходная, с утра домой прибежит. Она у меня молодец, стала много помогать мне по дому.

С мужем отношений нет вообще никаких. Бок у него весь болит, ни прижаться, ни обнять. И жалею его, и себя тоже жалко.

День становится заметно длиннее. В пять утра уже светает, а вечером до восьми светло.

Я люблю, когда много света, всегда утром рано шторы раздёргиваю. Не люблю потёмки.

Такие вот мысли.

С добрым утром!